Автомобильный журнал

Американцы Panoz выпустили юбилейный родстер

05 сентября 2014 15:50
image
Поделитесь с друзьями

Американская автомобильная компания Panoz Auto Development в честь своего 25-летия выпустила специальную версию родстера Esperante Spyder, анонсированную весной. Спорткар получил новое шасси из стали, алюминию и карбона; кузовные панели могут быть изготовлены из алюминия или углепластика. Новинка ездит на 19-дюймовых алюминиевых кованых дисках, обутых в резину  Michelin Pilot Super Sport. Общая масса автомобиля – 1418 кг.

«Пэноз» выпустит всего 25 таких машин – по одной на каждый прожитый год. Салон родстера полностью отделают кожей, опционально предложат вставки из алькантары. В базовое оснащение войдут легкие спортивные сиденья, а в дополнительное – суперлегкие гоночные. И те, и другие получат четырехточечные ремни безопасности Schroth.

В базе Panoz Esperante Spyder 25th Anniversary Edition будет продаваться с 435-сильным атмосферником V8. Версия того же мотора с механическим нагнетателем выдает 567 л.с. Фанатам экстрима предложат двигатель мощностью свыше 800 л.с. Стандартная версия модели обойдется в 179 120 долларов, трековая GT – в 204 750 долларов. Обе доступны с шестиступенчатой механикой или роботом.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Panoz 25th Anniversary Edition Esperante Spyder
Текст: Александр Орехов
Фото: Panoz Auto Development
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013