Американская компания Fisker, с 2014 года принадлежащая китайской фирме Wanxiang Group, арендовала в калифорнийском городе Морено-Валли площадку под строительство нового завода, где планирует возобновить производство своих гибридов. Об этом пишет Los Angeles Times. Предприятие станет первым подобным проектом в Южной Калифорнии с 1992 года, когда General Motors закрыл свою площадку в районе Ван-Найс.
На данный момент у Fisker есть единственная модель – седан Karma, который за два года производства (с 2011 по 2012 годы) разошелся в количестве менее 2,5 тыс. экземпляров. В 2013 году из-за долгов правительству США компания признала себя банкротом, после чего ее выставили на торги. В 2014 году все активы автопроизводителя выкупила китайская корпорация Wanxiang Group.
Ожидается, что первым продуктом нового завода станет обновленная Karma. Ее дизайн и технические характеристики неизвестны. Напомним, первая «Карма» оснащалась бензиновым 260-сильным двигателем и двумя электромоторами суммарной мощностью 403 л.с. Также в компании уже ведутся разговоры по поводу второй модели бренда.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов