Автомобильный журнал

Амбициозные планы Skoda

13 ноября 2010 12:57
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
Skoda

До конца 2020 года компания Skoda собирается вдвое увеличить свои продажи. Прежде всего, за счет развивающихся рынков, в число которых входит и российский. Эту информацию официально сообщил председатель совета директоров компании Винфрид Фаланд.

Не имеющая больших успехов на жестко поделенных рынках Европы и Америки, чешская компания собирается наверстать за счет менее наполненных автомобилями стран. Уже сейчас доля продаж Skoda за пределами Европы составляет 30 процентов, и эту цифру в ближайшее время планируется увеличить до 50%. В этой связи компания собирается увеличивать инвестиции в свои заводы в Чехии, России, Китае и Индии. Планируется также расширение модельного ряда с учетом потребностей этих стран – в первую очередь за счет недорогого малолитражного автомобиля.
 
В 2009 году Skoda продала 684,2 тысячи машин, из них 33 тысячи в России.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013