Автомобильный журнал

Амбиции Volkswagen

21 января 2012 21:57
Volkswagen
image
Поделитесь с друзьями

Компания Volkswagen намерена стать лидером в области автомобильного дизайна, своего рода аналогом Apple. Такое заявление сделал Мартин Кропп, разрабатывавший внешность обновленного 4-дверного купе VW Passat CC. “Есть Apple, а есть другие продукты. Вот чем хочет стать концерн Volkswagen”, — приводит слова дизайнера издание Autocar.

Кропп отметил также, что новый стиль Passat CC навеян дизайном устройств Apple, перьевых ручек Montblanc и наручных часов. По его словам, уровень дизайнерской мысли VW сейчас достаточно высок для того, чтобы небольшие технические изменения позволили концерну обойти всех конкурентов.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013