Buckeye Bullet 2 поставил скоростной рекорд среди электромобилей, питающихся от аккумуляторов. Команда готовилась к заездам несколько дней, и всё едва не сорвалось из-за непогоды. В итоге совершить заезды все-таки удалось, и эксперты Международной автомобильной федерации (FIA) зафиксировали, что средняя скорость автомобиля достигла 495 км/ч. Кстати, максимальная скорость была еще больше – 515 километров в час.
Предыдущий рекорд принадлежал «старшему брату» нынешнего рекордсмена Buckeye Bullet, который год назад достиг скорости 487 км/ч. Его приводили в движение топливные водородные элементы. Вторая версия «Пули из Огайо» использовала литиево-ионные батареи от американской компании A123 Systems. Кроме того, в создании суперкара приняли участие специалисты Venturi, занимающейся производством солнечных батарей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов