Автомобильный журнал

Альтернативная неделя

20 сентября 2011 13:18
image
Поделитесь с друзьями

В России началась «Неделя альтернативных видов транспорта». Участникам предлагается с 19 по 25 сентября отказаться от автомобиля в пользу любого другого транспорта.

Компания имеет полное название: «Россия в движении: неделя альтернативных видов транспорта». Ее декларируемые цели – борьба за экологию городской среды, путем отказа от автомобиля. Автобусы и другой маршрутный общественный транспорт с ДВС сюда не включен, поэтому приходится предположить, что речь идет о борьбе именно с личным транспортом.

Это мероприятие является калькой с европейского European Mobility Week и даже совпадает ним по времени. Разумеется, организаторы не могут предложить никакой реальной альтернативы автомобилю, и потому мероприятие пройдет как всегда – то есть никак.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013