Старший вице-президент Renault по корпоративному дизайну Лоренс ван ден Акер считает, что возрождаемая премиальная марка Alpine должна пойти по пути Porsche. Об этом он сообщил в интервью изданию Piston Heads. «Мы должны создать для Alpine ее собственный 911. После можно будет сделать Panamera и Cayman», — заявил дизайнер.
Несмотря на столь амбициозные планы, первая модель бренда будет скромнее и составит конкуренцию Alfa Romeo 4C. Ее предвестником стал концепт A110-50, показанный прошлой весной в Монте-Карло. Серийную машину Renault разрабатывает совместно с британцами Caterham. На выходе ожидаются две модели, построенные на общей платформе, но значительно отличающиеся друг от друга по дизайну. Оба проекта уже утверждены боссами компаний.
По неофициальным данным, спорткар Alpine получит 2-литровую «турбочетверку» мощностью 280 л.с., работающую либо с 6-ступенчатой механикой, либо с трансмиссией EDC с двойным сцеплением.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов