Компания Alfa Romeo готовит новую линейку мощных двигателей. Как сообщает Automotive News Europe, первые три агрегата – два бензиновых и один дизельный – дебютируют на новом среднеразмерном заднеприводном седане, премьера которого состоится в июне следующего года.
Автомобиль, о котором идет речь – идеологический преемник модели Alfa Romeo 159, выпускавшейся в 2005-2011 годах. Он будет построен на платформе Giorgio, разработанной Maserati. Предполагалось, что машина поступит в продажу под именем Giulia, но в прошлом месяце эта информация была опровергнута.
Самым мощным в гамме будет 2,9-литровый 480-сильный бензиновый V6 с непосредственным впрыском и двумя турбинами. Это вариация на тему 3,0-литрового агрегата, который Ferrari выпускает для Maserati Ghibli и Quattroporte. Базовой станет 2,0-литровая бензиновая турбочетверка с прямым впрыском и изменяемыми фазами газораспределения. Она будет доступна в нескольких вариантах мощности в диапазоне от 180 до 330 л.с. и сможет сочетаться с механикой или автоматом. Единственный дизель будет 2,2-литровым, его отдача составит от 135 до 210 л.с.
Кроме того, Alfa Romeo и фирма VM Motori, также принадлежащая группе FCA, совместно работают над новой версией 3,0-литрового дизеля V6, который в нынешнем исполнении устанавливается на «Джипы». Предположительно, мотор форсируют с 275 до 340 л.с. Среднеразмерный седан эту «шестерку» не получит – она будет использоваться в еще не вышедших большом седане и вседорожнике.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов