Автомобильный журнал

Alfa Romeo QV поборется с Mercedes-AMG и BMW M

29 июля 2015 16:27
Текст: Александр Орехов
Фото: Alfa Romeo
Alfa Romeo

Спортивный суббренд Quadrifoglio Verde (QV), под которым Alfa Romeo выпускает «заряженные» версии своих моделей, в будущем станет премиальнее. Как сообщает издание Car Advice со ссылкой на главу австралийского подразделения Fiat Chrysler Automobiles Пэта Догерти, QV превратится в аналог Mercedes-AMG и BMW M.

Право на шильдик в виде четырехлистного клевера будет только у старших моделей, начиная с нового 510-сильного седана Giulia QV, нацеленного на конкуренцию с Mercedes-AMG C63 и BMW M3. Для сравнения, сейчас версии QV имеются и у младших хетчбэков Giulietta и MiTo – они дебютировали прошлой весной на Женевском автосалоне.

Судя по предыдущим сообщениям, полностью хот-хетчи из товарной линейки Alfa Romeo не пропадут – их просто переименуют, добавив к названиям приставку Veloce («быстрый» по-итальянски).

Галерея Alfa Romeo Giulia
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013