Автомобильный журнал

Alfa Romeo представила 510-сильный седан Giulia

24 июня 2015 19:42
Текст: Александр Орехов
Фото: Alfa Romeo
Alfa Romeo

Компания Alfa Romeo официально представила седан Giulia. Эта новинка является идеологической преемницей модели 159, снятой с производства в 2011 году.

«Джулия» – первая массовая модель в новейшей истории Alfa Romeo и именно она должна стать экономическим флагманом возрождения бренда. Итальянская четырехдверка составит конкуренцию Mercedes C-Class, BMW 3-Series, Audi A4 и Jaguar XE. Более того, автомобиль сразу получил спортивную версию Quadrifoglio с 510-сильным шестицилиндровым мотором разработки Ferrari. С таким двигателем Giulia развивает 100 км/ч за 3,9 секунды и может соперничать с Mercedes-AMG C 63 и BMW M3.

Седан построен на совершенно новой платформе и может оснащаться задним либо полным приводом. Масса распределяется по осям в идеальной пропорции 50:50. Все подробности будут раскрыты в ближайшем будущем, оставайтесь с CarTimes.ru.    

Галерея Alfa Romeo Giulia
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013