Автомобильный журнал

Alfa Romeo объявила рублевые цены трех моделей

02 апреля 2014 16:27
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Alfa Romeo

Компания Alfa Romeo предприняла очередную попытку закрепиться на российском рынке. ЗАО «Крайслер Рус», выступающее местным дистрибьютором марки, объявило рублевые цены трех моделей, которые будут продаваться в нашей стране.

2 апреля российские дилеры «Альфы» открыли прием заказов на хетчбэк Giulietta по цене от 920 тысяч рублей за базовую версию с 1,4-литровым 170-сильным турбодвигателем и шестиступенчатым роботом. В ближайшие месяцы товарную линейку пополнят хетчбэк MiTo и купе 4C, которые будут стоить 770 тысяч и 2 миллиона 900 тысяч рублей соответственно.

На данный момент Alfa Romeo присутствует в пяти российских городах: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Краснодаре. К концу текущего года в дилерской сети будет уже десять автосалонов, а в следующем их число вырастет до двадцати. Как сообщалось ранее, по первому времени «Крайслер Рус» не будет гнаться за объемами продаж, поскольку прежде нужно создать в стране инфраструктуру для дальнейшего развития. Продавцами Alfa Romeo выбрали дилеров Jeep, поскольку у них уже есть опыт работы с премиальной маркой.

Галерея Alfa Romeo Giulietta 2014
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013