Идея пополнить линейку Alfa Romeo кроссовером не нова. В далеком по меркам современной автомобильной истории 2003 году итальянцы привезли в Женеву концепт Kamal. Показали – но так в итоге и не построили. Позиции компании сильно пошатнулись после вынужденного ухода с рынка США в 1995 году, и идея выпуска вседорожника была отложена в долгий ящик, как несвоевременная. Но не забыта окончательно. И неудивительно, что вернулись к ней именно сейчас, когда Серджио Маркионне объявил о возвращении бренда в Америку к 2014 году: местные жители всегда были неравнодушны к автомобилям повышенной проходимости, поэтому новинке отведена важная роль в деле возрождения «Альфы» и увеличения объема продаж.
По слухам, разработка вседорожника уже ведется, его дебют назначен на 2015 год. Разумеется, это будет уже совсем не Kamal: то, что в 2003 году выглядело как образчик стиля и элегантности, сейчас напоминает скорее концепты малоизвестных фирм из стран с молодой автомобильной промышленностью. Машина должна получить платформу от Jeep Liberty следующего поколения. Ранее высказывалось предположение, что это шасси получит не Alfa Romeo, а Maserati – для нового компактного кроссовера, который расположится в линейке бренда ступенькой ниже Levante и также выйдет в 2015 году. Впрочем, ничто не мешает концерну Fiat выпустить обе машины.
А ближайшим дебютантом Alfa Romeo, с которого должно начаться триумфальное шествие марки по миру, станет спорткар 4C. Двухдверка может дебютировать уже в марте на Женевском моторшоу.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов