Будущей весной глава концерна Fiat Серджио Маркионне озвучит стратегию развития своей компании, частью которой является очередной, уже четвертый по счету план спасения марки Alfa Romeo. Маркионне хочет сделать «Альфу» по-настоящему глобальным производителем: если сейчас итальянцы конкурируют лишь в 5% от общего объема мирового рынка, то к 2016 году этот показатель должен вырасти до 32%.
Alfa Romeo делает главную ставку на новую платформу, которая будет использоваться для производства задне- и полноприводных моделей. В частности, эту архитектуру получит Giulia – преемник седана 159. Машина должна была выйти на рынок еще в 2012 году, теперь называют другой срок – конец 2015-го. Также на новой платформе построят большой седан и два купе для конкуренции с BMW 4-Series и 6-Series.
В числе других запланированных новинок «Альфы» - родстер на платформе Mazda MX-5, родстер 4C и три кроссовера – компактный, среднеразмерный и полноразмерный. Два младших будут построены на базе «Джипов», а старший должен разделить платформу с Maserati Levante. Наконец, хетчбэки MiTo и Giulietta через несколько лет переживут смену поколений.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов