Автомобильный журнал

Alfa Romeo делает ставку на задний привод

03 декабря 2013 11:16
Alfa Romeo
image
Поделитесь с друзьями

Будущей весной глава концерна Fiat Серджио Маркионне озвучит стратегию развития своей компании, частью которой является очередной, уже четвертый по счету план спасения марки Alfa Romeo. Маркионне хочет сделать «Альфу» по-настоящему глобальным производителем: если сейчас итальянцы конкурируют лишь в 5% от общего объема мирового рынка, то к 2016 году этот показатель должен вырасти до 32%.

Alfa Romeo делает главную ставку на новую платформу, которая будет использоваться для производства задне- и полноприводных моделей. В частности, эту архитектуру получит Giulia – преемник седана 159. Машина должна была выйти на рынок еще в 2012 году, теперь называют другой срок – конец 2015-го. Также на новой платформе построят большой седан и два купе для конкуренции с BMW 4-Series и 6-Series.

В числе других запланированных новинок «Альфы» - родстер на платформе Mazda MX-5, родстер 4C и три кроссовера – компактный, среднеразмерный и полноразмерный. Два младших будут построены на базе «Джипов», а старший должен разделить платформу с Maserati Levante. Наконец, хетчбэки MiTo и Giulietta через несколько лет переживут смену поколений.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013