Мировая премьера спортивного купе Alfa Romeo 4C состоится на Женевском автосалоне в марте следующего года. Об этом сообщило издание Autocar со ссылкой на собственные источники.
Как и обещал главный конструктор Fiat Мауро Пьераллини, серийный спорткар будет максимально приближен к концепту, показанному в Женеве в 2011 году. Это подтверждают и инсайдеры, и первая шпионская фотография тестового прототипа, появившаяся в Интернете несколько дней назад.
Alfa Romeo 4C
Среднемоторная двухдверка будет весить меньше тонны: изначально речь вообще шла о 800 кг, но такой автомобиль оказался бы слишком дорогим из-за большого количества карбона в конструкции. Отдача новой версии 1,75-литрового бензинового турбомотора составит порядка 300 л.с. Таким образом, машина покажет очень высокую удельную мощность. Привод – задний, единственная трансмиссия – 6-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением.
Хотя 4C – глобальная модель, выпускать ее будут только в Италии. Ранее сообщалось, что серию ограничат 18 тысячами экземпляров, но по новым сведениям никакого конкретного лимита нет – объем производства будет подстраиваться под спрос. Продажи купе стартуют вскоре после официального дебюта. Открытая версия последует в 2014-2015 году.
30 октября Fiat Group должен озвучить подробные планы относительно будущего модельного ряда. В 2014 году концерн намерен вернуть Alfa Romeo на американский рынок и это станет одним из важнейших стратегических шагов в программе возрождения бренда.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов