Автомобильный журнал

Акцизы будут меняться

20 марта 2012 12:02
image
Поделитесь с друзьями

В России планируют вести гибкую акцизную политику в топливном вопросе. Акцизы на бензин предлагают сделать «плавающими».

Это означает, что при повышении мировых цен на нефть, размер акциза будет снижаться, чтобы внутренние цены росли не так быстро. Эти поправки в  Налоговый кодекс предложены Федеральной антимонопольной службой (ФАС) и будут рассмотрены в течение двух месяцев.

К сожалению, многие эксперты утверждают, что эффект будет скорее обратный, да и сама схема слишком сложна. Непонятно, зачем требуется дублировать существующий механизм регулирования цен через экспортные пошлины.

Разве что для того, чтобы доля государства в наших баках снова выросла, как произошло в прошлом году с повышением акцизов без обещанной отмены транспортного налога.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013