7-местный кроссовер Acura MDX давно ждал преемника: текущее второе поколение вышло еще в 2006 году. И вот, вслед за показом концепта на Детройтском моторшоу в январе, престижная марка «Хонды» представила в Нью-Йорке серийный вседорожник третьей генерации.
Внешность новинки выполнена в стиле Executive Aero Sculpture: угловатый передок, покатая крыша, изогнутый задний люк, над которым расположился спойлер. Интерьер – не кричащий, но отделан качественно. Разработчики добавили пространства для ног пассажиров второго ряд и облегчили доступ на третий ряд. В список оборудования вошли: адаптивный круиз-контроль, обновленная аудиосистема, ряд ассистентов для повышения безопасности и комфорта. За отдельную плату можно заказать развлекательную систему для задних пассажиров с дисплеем на 9 или 16,2 дюйма.
Впервые в истории модели помимо фирменной системы полного привода SH-AWD покупателям предложат передний привод. Мотор на первых порах будет один – 3,5-литровый V6, выдающий 294 л.с. и 362 Нм. Пару ему составляет 6-ступенчатый «автомат». Динамические характеристики пока не раскрываются, но производитель пообещал, что по сравнению с предшественником время прохождения круга на Нюрбургринге сократится на 8 секунд.
На американском рынке новый MDX появится этим летом, а до России доберется примерно через год. Полная линейка седанов и внедорожников, которую японцы выведут на наш рынок, будет представлена на Московском автосалоне 2014 года. Сначала купить Acura в России можно будет только в Москве и Питере.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов