Acura привезла на Нью-Йоркский автосалон кроссовер MDX, обновленный к 2017 модельному году. Автомобиль пережил существенный редизайн и реинжиниринг.
Лицевая часть вседорожника была полностью переработана: Acura MDX получил новую пятиугольную радиаторную решетку, рестайлинговые головные фары Jewel Eye и новые светодиодные противотуманки. В числе других внешних изменений – пересмотренные боковые юбки с хромовыми акцентами, новый задний бампер и двойная выхлопная система. Салон остался узнаваемым, но производитель добавил модели электрический стояночный тормоз, четыре зарядных USB-порта и новые варианты отделки. В более дорогих сборках присутствуют подогрев руля и система кругового обзора.
К прежнему 3,5-литровому двигателю V6 добавилась гибридная силовая установка Sport Hybrid SH-AWD с 3,0-литровой шестеркой и тремя электромоторами, один из которых интегрирован в семиступенчатую роботизированную трансмиссию. Похожая схема используется в суперкаре NSX. Мощность Acura MDX Sport Hybrid составляет 325 л.с., средний расход топлива – 9 литров на 100 км. У американских дилеров обновленный кроссовер с бензиновым мотором появится летом, гибридный – чуть позже.
В прошлом году Acura MDX уже обновлялся – тогда вседорожник сменил шестиступенчатый автомат на девятиступенчатый и получил усовершенствованный полный привод. В России такая модель стоит от 3 миллионов 399 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов