Автомобильный журнал

A1 e-tron – последовательный гибрид

25 октября 2010 12:32
Audi
image
Поделитесь с друзьями

Компания Audi включилась в электромобильный проект «Образцовый регион электромобильности ― Мюнхен». В связи с этим в серию предполагается запустить A1 e-tron – так называемый, «последовательный гибрид».

Последовательный гибридный агрегат отличается от обычной гибридной силовой установки тем, что двигатель внутреннего сгорания на ней присутствует, но непосредственно к колесам никак не подключен. ДВС выполняет лишь роль вспомогательного зарядного устройства, призванного увеличить автономный пробег машины, а в остальном это полноценный электромобиль – с полностью электрическим приводом. В качестве ДВС на A1 e-tron будет использоваться роторный двигатель Ванкеля объемом всего 0,254 литра.

Мюнхенская программа является экспериментальной, и в ее рамках министерство транспорта Германии собирается потратить 130 миллионов евро. Кроме Audi в ней участвуют энергетическая компания E.ON, железнодорожный оператор U-Bahn, трамвайная компания Мюнхена Stadtwerke München (SWM) и Технический университет Мюнхена (TUM). Audi предоставит 20 гибридов A1 e-tron, а E.ON и SWM обеспечат сеть зарядных станций для них.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013