Немецкий автопроизводитель Porsche рассекретил новый вседорожник Cayenne GTS. Официальная премьера модели состоится в этом месяце на международном автосалоне в Лос-Анджелесе.
Porsche Cayenne GTS 2015
Cayenne GTS – самый спортивный представитель обновленного семейства. Его отличают расширенные колесные арки, иные боковые юбки, тонированная оптика, заниженный на 20-24 мм дорожный просвет и 20-дюймовые легкосплавные диски. В числе других особенностей – спортивный выпуск, мощные тормоза и фирменная система управления подвеской Porsche Active Suspension Management.
Porsche Cayenne GTS 2015
Сердцем топовому Porsche Cayenne служит 3,6-литровый битурбированный мотор V6, который форсирован до 440 л.с. и 600 Нм, что на 20 л.с. и 50 Нм больше, чем у «младших братьев». С опциональным пакетом Sport Chrono кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 5,1 секунды и развивает максимальную скорость в 262 км/ч.
Porsche Cayenne GTS 2015
Помимо Cayenne GTS компания Porsche привезет в Лос-Анджелес самый доступный Cayenne с 300-сильной версией того же двигателя. В сочетании с новой восьмиступенчатой трансмиссией Tiptronic S этот агрегат развивает сотню за 7,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 230 км/ч. И Cayenne, и Cayenne GTS появятся на рынке Германии в феврале. Они будут стоит 65 427 евро и 98 152 евро соответственно.
Porsche Cayenne 2015
Мировая премьера рестайлинговой линейки Porsche Cayenne состоялась ранее этой осенью на Парижском автосалоне, где были представлены модификации Cayenne Diesel, Cayenne S, Cayenne S E-Hybrid и Cayenne Turbo.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов