Cadillac завершает испытания спортивного купе ATS-V. Этой весной мы видели сильно замаскированный прототип, теперь же в Сети появились свежие фотографии с тестов, на которых автомобиль представлен без камуфляжа. Их опубликовал ресурс World Car Fans.
Cadillac ATS-V Coupe
От обычной двухдверки ATS, поступившей на европейский рынок в этом месяце, заряженный вариант отличается агрессивным обвесом с сетчатой хромированной решеткой, карбоновым передним сплиттером, вентилируемым капотом, расширенными боковыми юбками и спойлером на багажнике. В числе других особенностей – черные легкосплавные колесные диски в низкопрофильной резине, карбон-керамические тормоза и четыре выхлопных патрубка.
Cadillac ATS-V Coupe
Подтвержденной информации о моторе нет. Обычные седан и купе ATS имеют общую гамму двигателей и, скорее всего, так же будут обстоять дела с горячими вариантами. Ранее сообщалось, что обе модели получат 3,6-литровый 425-сильный битурбированный V6. Седан ATS-V сможет конкурировать с BMW M3, а купе, соответственно, с BMW M4. Четырехдверку представят уже в следующем месяце на автосалоне в Лос-Анджелесе. Там же могут показать и двухдверную модель, но вероятнее всего премьеру отложат до Детройтского моторшоу, которое состоится в начале следующего года.
Cadillac ATS-V Coupe
В 2017 году Cadillac намерен выпустить особо мощный ATS-V+.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов