Компания Audi рассекретила спорткар R8 Competition до официальной премьеры, которая состоится в следующем месяце на международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Новинка позиционируется как самая мощная серийная модель Audi на сегодняшний день.
Специальная версия купе R8 уходящего первого поколения будет выпущена тиражом в 60 экземпляров специально для США. Как говорят его создатели, этот дорожный автомобиль максимально приближен к гоночному R8 LMS и рассчитан на энтузиастов автоспорта. Audi R8 Competition получил тот же 5,2-литровый 570-сильный атмосферник V10, сочетающийся с семиступенчатой коробкой S tronic и полным приводом. С такими агрегатами двухдверка развивает 60 миль в час (96 км/ч) за 3,2 секунды и разгоняется до максимальных 320 км/ч, что делает ее самой быстрой R8. Благодаря новому карбоновому обвесу масса спорткара снизилась, а прижимная сила увеличилась. Салон также отделан карбоном. Для модели доступна программа персонализации Audi Exclusive, которая позволяет покупателю выбрать цвета оформления внешности и интерьера, а также дизайн колесных дисков. Прием заказов на Audi R8 Competition откроется в ноябре, первые клиенты получат свои машины в начале следующего года.
Предыдущей особой версией R8 был спорткар R8 LMX, тираж которого ограничен 99 экземплярами. Изначально он позиционировался как первый в мире серийный автомобиль с лазерными фарами, но, когда BMW победила Audi в «лазерной гонке», ингольштадтцы стали называть его самым быстрым серийным автомобилем с лазерными фарами.
В следующем году Audi R8 переживет смену поколений. Новая генерация будет построена на карбоново-алюминиевой платформе Lamborghini Huracan и получит гибридную и полностью электрическую версии. Нынешние моторы V8 и V10 останутся в линейке, но они будут модернизированы.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов