Хотя Volkswagen Golf седьмого поколения вышел всего пару лет назад, немецкий автопроизводитель уже вовсю работает над следующей генерацией, которая дебютирует в 2017 или 2018 году. Новые подробности о проекте выяснил британский журнал Car.
По данным издания, модель получит «эволюционный» дизайн, который, вместе с тем, не будет радикально отличаться от нынешнего облика машины. Это звучит логично, ведь бестселлеру просто необходимо остаться узнаваемым, чтобы не растерять поклонников. Восьмой «Гольф» будет построен на модифицированной версии нынешней модульной архитектуры MQB и получит усовершенствованные системы безопасности и новый информационно-развлекательный комплекс. Для снижения расхода топлива и объема вредных выбросов в атмосферу предполагается использовать систему Stop-Start, деактивацию части цилиндров двигателя и семиступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением с режимом движения накатом. В моторную гамму, по слухам, войдут трех- и четырехцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты объемом от 1,0 до 2,0 литров мощностью 105-190 л.с.
Ранее сообщалось, что следующий Golf будет построен с использованием опыта, который инженеры Volkswagen приобрели при создании суперэкономичного гибридного купе XL1. Чтобы сделать модель экономичнее и экологичнее, производитель также может применить гибридную установку с маховиком и набирающие сейчас популярность электрические нагнетатели.
В этом году Volkswagen Golf отмечает 40-летие. К памятной дате специально для России была выпущена особая версия модели – Golf Edition. Ее представили в конце лета на Московском автосалоне.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов