Разработкой двигателя V12 для проекта «Кортеж», в рамках которого будут выпускаться автомобили для политической элиты РФ, займется Porsche Engineering. Как сообщает ресурс «Русский автомобиль», принципиальное решение по этому вопросу уже принято, осталось НАМИ заключить контракт с немцами и уладить формальности.
По техническому заданию битурбированный мотор с промежуточным охлаждением должен иметь объем от 6,0 до 6,6 литра, мощность в 800 л.с. и крутящий момент в 1000 Нм. Примечательно, что компания Porsche выступает консультантом проекта и в качестве такового имела возможность ознакомиться с работами других фирм, участвовавших в тендере на разработку двигателя – AVL, Ricardo и FEV.
Что касается дизайна автомобилей проекта «Кортеж», его должны утвердить до конца текущего года. В настоящее время каждая машина, в том числе – президентский лимузин и микроавтобус, существует в виде нескольких пластилиновых макетов. Работа ведется в условиях секретности и никакие подробности не раскрываются, но, как отмечает «Русский автомобиль», в финале автомобили будут сильно отличаться от показанных ранее эскизов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов