Технический университет Мюнхена (TUM) при участии ведущих специалистов автомобильной индустрии разработал «спортивный, безопасный и доступный» электрокар Visio.M. Новинку представят на выставке экологичного транспорта eCarTec.
TUM Visio.M
Субкомпактный двухместный хетчбэк с покатой крышей получил 20-сильный электромотор, питающийся от литий-ионной батареи на 13,5 киловатт-часов. С этими агрегатами модель может разогнаться до приличных 120 км/ч и проехать 160 км на одном заряде. Полная зарядка от 230-вольтовой сети занимает 3-4 часа. Разработчики стремились сделать электрокар максимально легким, для чего использовали монокок из армированного углеволокном пластика и поликарбонатные окна. В результате Visio.M весит всего 535 кг, из которых 85 кг приходятся на аккумуляторы.
TUM Visio.M
Особо стоит отметить систему безопасности. Она включает сканирующий пространство вокруг автомобиля комплекс, состоящий из видеокамер и радаров; встроенные в бамперы и двери подушки, поглощающие энергию удара при столкновении, а также автоматически отодвигающиеся в противоположную от удара сторону сиденья.
TUM Visio.M
Авторы проекта говорят, что их целью было показать возможность создания безопасного электрокара, по цене сопоставимого с машиной с ДВС. О серийном производстве речи пока не идет, поскольку в настоящее время не все компоненты Visio.M можно выпускать массово.
TUM Visio.M
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов