Acura хочет сделать все свои модели полноприводными уже в базовом исполнении. Японская премиальная марка выходит на новые для себя рынки, включая российский, и ищет способы выделиться среди конкурентов.
По словам топ-менеджера компании Коичи Фукуо, «Акуре» необходимо более четкое и уверенное позиционирование: технологии, стиль и яркий характер, которые позволят увеличить число преданных клиентов – «акуристов». Глядя на успехи Subaru, которая оснащает полным приводом все свои модели, за исключением спорткара BRZ, в Acura хотят пойти той же дорогой.
В настоящее время Acura уже предлагает полный привод для всех своих моделей, кроме младшего седана ILX, но в базе все они, в том числе кроссоверы, являются переднеприводными. Превращение AWD из опции в «фишку», отличительную черту, может оказаться очень хорошей идеей. Фирменная система Super Handling All-Wheel-Drive (SH-AWD) последнего поколения уже предлагается для нового седана TLX, а вскоре появится на гибридной версии флагманского RLX. Как отметил господин Фукуо, которого цитирует издание Automotive News Europe, полный привод обеспечивает лучшую управляемость, стабильность и ускорение и это еще одна причина, чтобы сделать на него ставку, поскольку Acura стремится подчеркнуть свой спортивный имидж. В будущем Acura также планирует выпускать более мощные двигатели, однако это будут не тяжелые V8 и V10.
В конце сентября Acura назвала рублевые цены седана TLX. Старший вариант с полным приводом обойдется в 2 миллиона 369 тысяч. Дата начала продаж новинки пока не известна.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов