Совершенно новый компактный кроссовер Suzuki со знакомым именем Vitara, первую фотографию которого мы видели в конце лета, был полностью рассекречен на Парижском автосалоне.
Габаритами серийный автомобиль немного уступает концепту iV4. Длина новой «Витары» составляет 4175 мм, ширина – 1775 мм, высота – 1610 мм. Размер колесной базы остался прежним – 2500 мм. Минимальный клиренс вседорожника составляет 185 мм, багажник вмещает до 375 литров груза.
Двигатели и систему полного привода ALLGRIP Suzuki Vitara позаимствовал у своего старшего брата SX4 S-Cross, известного на российском рынке как New SX4. Моторная гамма состоит из 1,6-литровых 120-сильных бензинового и дизельного агрегатов, различающихся крутящим моментом – 156 и 320 Нм соответственно. Первый сочетается с пятиступенчатой механикой или шестидиапазонным автоматом, второй – только с шестиступенчатой механикой. Система ALLGRIP, доступная для Vitara в качестве опции, имеет четыре режима работы: Auto (автоматическое подключение задних колес при пробуксовке передних), Sport (изменение отклика на нажатие акселератора), Snow (для заснеженных или скользких дорог) и Lock (электронная имитация блокировки дифференциалов).
На европейском рынке, в том числе и в России, Suzuki Vitara появится в следующем году. Кроссовер будет комплектоваться информационно-развлекательной системой с семидюймовым тачскрином и навигацией.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов