Две трети российских автомобилистов готовы отказаться от традиционных машин с ДВС в пользу гибридов или электрокаров. Такие данные получил подкомитет по стратегическим инновациям в автомобильной сфере ТПП РФ в ходе опроса, проведенного во время Московского международного автосалона.
43% автовладельцев готовы пересесть на гибрид – обычный или подзаряжаемый от сети и еще 23,7% – на электрокар при условии, что стоимость «зеленого» транспорта будет сопоставима со стоимостью бензиновых авто. В числе других условий, которые могут стать дополнительными стимулами электрификации, респонденты назвали отмену транспортного налога на электрокары и гибриды (26%), разрешение ездить по выделенным полосам (22,3%), бесплатную парковку (19,5%) и налоговый вычет при покупке электрокара (12,9%).
Развивать рынок электрокаров, по мнению россиян, должны власти (33,3%), автопроизводители (21,3%) и компании, внедряющие зарядную инфраструктуру (12%). Треть опрошенных считает, что будущее электрического транспорта в России зависит от согласованных действий всех вышеуказанных сторон.
Организация, проводившая опрос, отмечает, что за последние два года россияне стали видеть в электрокарах и особенно гибридах реальную альтернативу ДВС. При этом большинство респондентов видит для себя преимущество в экономии на топливе и обслуживании. Значительная часть выступила за перевод на электрическую тягу общественного и коммерческого транспорта.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов