Руководство Audi одобрило выпуск флагманского суперкара R10. Об этом сообщает немецкое издание Auto Motor & Sport.
Первые слухи об R10 появились пару лет назад. На тот момент отдел исследований и разработок ингольштадтской фирмы возглавлял выходец из Bentley Вольфганг Дюрхаймер. Изначально предполагалось, что суперкар, воплощающий в себе «дух побед Audi в Ле-Мане», позаимствует технологии у гоночного R18 e-tron quattro. Силовая установка суммарной мощностью свыше 700 л.с. должна была включить дизельный V8 и два электромотора – по одному на каждое переднее колесо. Однако затем от дизеля отказались – видимо из-за того, что моторы на тяжелом топливе не пользуются популярностью в США и Китае.
По новым данным Audi R10 получит легкий карбоновый монокок и 6,0-литровый битурбированный 850-сильный бензиновый мотор V10 с технологией отключения части цилиндров. Ходят также слухи о бензоэлектрическом варианте мощностью в 1000 л.с. Подобный автомобиль составил бы конкуренцию самым дорогим и совершенным гибридным суперкарам мире – McLaren P1, Ferrari LaFerrari и Porsche 918 Spyder.
Производство Audi R10 должно начаться в 2016 году. Габаритами новинка будет немного больше спорткара R8, а по цене – сопоставима с Porsche 918 Spyder. С большой долей вероятности Lamborghini построит на той же платформе свой новый суперкар Asterion, концептуальная версия которого дебютирует на днях в Париже.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов