Новая нидерландская фирма Vencer представила свой первый серийный суперкар – заднеприводное купе Sarthe, названное в честь трассы Circuit de la Sarthe, на которой проводятся гонки на выносливость «24 часа Ле-Мана».
От одноименного концепта, показанного в прошлом году на выставке Top Marques Monaco, товарная машина отличается более чем сотней конструктивных изменений. Она получила 6,3-литровый восьмицилиндровый мотор с механическим нагнетателем, выдающий 622 л.с. и 838 Нм. Двигатель агрегатируется с шестиступенчатой механикой. С такими агрегатами серийный Sarthe разгоняется до 100 км/ч за 3,6 секунды – на 0,2 секунды быстрее 510-сильного концепта. Максимальная скорость выросла на 12 км/ч – до 338 км/ч.
1390-килограммовый Vencer Sarthe получил стальное шасси, подвески на двойных поперечных рычагах спереди и сзади и углепластиковые кузовные панели. Масса распределяется по осям в отношении 45/55. Габариты новинки – 4515х1984х1190 мм, размер колесной базы – 2791 мм.
Vencer планирует выпускать одну машину в месяц. Цена уже известна – 270 882 евро, не считая налогов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов