Автомобильный журнал

Citroen перевел «Кактус» на пневмотягу

Citroen
image
Поделитесь с друзьями

Citroen оснастил свой компактный кроссовер Cactus аэрогибридной силовой установкой, которая позволяет проехать 100 км всего на двух литрах топлива. Концепт под названием C4 Cactus Airflow 2L дебютирует в начале октября на Парижском автосалоне.

Система Hybrid Air, используемая в новинке, уже знакома нам по Peugeot 208 и 2008. В связке с ДВС, в данном случае – 1,2-литровым 82-сильным от стандартного «Кактуса» – работают гидромотор и гидронасос, «аккумулирующие» энергию в баллонах со сжатым воздухом. Эта энергия затем отдается в виде пневмотяги. Концепт может двигаться на «воздушном» ходу, на бензине или в гибридном режиме.

Citroen C4 Cactus Airflow 2L весит 865 кг – на центнер легче стандартной модели. Автомобиль получил ряд активных элементов кузова, 19-дюймовые колесные диски с резиной Michelin с низким сопротивлением качению, камеры вместо боковых зеркал и карбоновые панели вместо обычных Airbump, которые служат для защиты от легких ударов. Все это в совокупности позволило улучшить аэродинамику на 20%. Кроме того, концепт снабдили светодиодной оптикой.

Citroen C4 Cactus Airflow 2L является ответом на задачу, поставленную французскими властями: к 2020 году выпустить серийный автомобиль с расходом 2 л/100 км. С той же целью построен Renault Eolab, который может проехать 100 км всего на 1 литре топлива.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Citroen C4 Cactus Airflow 2L
Текст: Александр Орехов
Фото: Citroen
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013