Компания Renault рассекретила свой экспериментальный инженерный концепт – гибридную трехдверку Eolab – до официальной премьеры, которая состоится в начале следующего месяца в Париже. Новинка способна проехать 100 км всего на 1 литре топлива.
Автомобиль с асимметричным расположением дверей (одна слева, две справа – как у Hyundai Veloster) отличается крайне низким коэффициентом аэродинамического сопротивления – всего 0,235. Такого результата удалось добиться благодаря использованию ряда активных элементов: переднего сплиттера, закрылок на заднем бампере, полностью закрывающихся колесных дисков и подвески с автоматически регулирующимся дорожным просветом.
Для максимального снижения массы разработчики использовали в конструкции алюминий, магний, композитные материалы и ультратонкое лобовое стекло, а интерьер сделали максимально простым. В результате Eolab получился на 400 кг легче сопоставимого по размерам Renault Clio.
Силовая установка под названием Z.E. Hybrid включает 1,0-литровый трехцилиндровый 75-сильный бензиновый мотор, трехступенчатую коробку передач с интегрированным 68-сильным электродвигателем и батарею на 6,7 киловатт-часов. В чистом электрическом режиме Renault Eolab может преодолеть до 60 км. Хотя сам прототип в серию не пойдет, в нем имеется сотню новых технологических решений, которые постепенно будут внедряться в модели Renault.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов