Седан Jaguar XE станет первой серийной моделью британской группы Jaguar Land Rover, которая получит совершенно новую информационно-развлекательную систему InControl. Спроектированный и разработанный с нуля мультимедийный комплекс обеспечит полную интеграцию смартфонов на iOS и Android, беспроводной доступ в Интернет сразу для нескольких устройств и поддержку специальных приложений, в том числе – для поиска свободных мест на ближайших парковках и бронирования номеров в отелях.
Еще одна новая функция InControl Remote позволит владельцу подключиться к своей машине удаленно, чтобы заранее задать необходимые настройки систем, найти автомобиль на парковке, открыть его и запустить двигатель. В случае угона InControl будет работать как система слежения. Кроме того, Jaguar XE оснастят лазерным проекционным дисплеем, который будет показывать скорость и навигационную информацию.
Как сообщалось ранее, кузов Jaguar XE на три четверти состоит из алюминия, его передняя подвеска позаимствована у спорткара F-Type, а моторная гамма включает 2,0-литровые бензиновые и дизельные агрегаты семейства Ingenium. Седан будет представлен в трех версиях: XE, XE-S и XER-S. Премьера модели состоится в Лондоне 8 сентября, а продажи стартуют в начале 2015 года. Компактный «британец» составит конкуренцию трем популярным «немцам»: Mercedes C-Class, BMW 3-Series и Audi A4.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов