Британская фирма David Brown Automotive, созданная предпринимателем Дэвидом Брауном и бывшим шеф-дизайнером Land Rover Аланом Мобберли, подумывает о расширении модельного ряда.
Единственным на сегодняшний день автомобилем David Brown Automotive является спорткар Speedback GT, дебютировавший этой весной. Новинка, построенная на платформе Jaguar XKR, совместила в себе дизайн в стиле 1960-х годов и множество современных технологий – от «ягуаровского» 5,0-литрового 510-сильного двигателя V8 с механическим нагнетателем до светодиодной оптики.
Как сообщает Autocar со ссылкой на Дэвида Брауна, в будущих моделях молодой марки будут использоваться те же дизайнерские решения и производственные процессы, что и в Speedback GT. Это будут дорогостоящие мелкосерийные автомобили ручной сборки с эксклюзивным дизайном и надежными и долговечными шасси.
Подробности не раскрываются. Браун отметил лишь, что он видит некоторые хорошие возможности для расширения бизнеса, однако в настоящее время его маленькая компания занята организацией производства 100 экземпляров Speedback GT. Ранее сообщалось, что на первом этапе годовой объем производства этой модели не превысит 50 единиц, однако при наличии достаточного спроса он может быть увеличен до 200 единиц.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов