Автомобильный журнал

Dallara готовит конкурента Alfa Romeo 4С

13 августа 2014 17:35
image
Поделитесь с друзьями

Итальянская конструкторская фирма Dallara, выпускающая шасси для различных автогоночных серий, включая Formula 3, GP2, GP3 и IndyCar, построит свой первый автомобиль для дорог общего пользования. Об этом журналу Car рассказал основатель компании, 77-летний инженер Джампаоло Даллара.

Даллара приложил руку к таким культовым моделям, как Ferrari 250 GTO и Lamborghini Miura, но на создание дорожного автомобиля под своим именем у него, по собственному признанию, не было средств и времени. Теперь же инженер решил исправить это. Первой машиной с шильдиком Dallara станет легкий двухместный автомобиль, который поборется за покупателей с Alfa Romeo и Lotus Elise/Exige. 850-килограммовый спорткар будет подчеркнуто драйверским и не получит ни усилитель рулевого управления, ни каких-либо других электронных помощников. Его складная мягкая крыша будет простой, но функциональной. Сердцем новинке должна послужить 2,0-литровая туробочетверка мощностью около 300 л.с.

Производство дорожного спорткара Dallara начнется в 2017 году. Предполагается собирать всего 100 экземпляров в год, предварительная цена стартует с отметки в 80 тысяч евро.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carmagazine.co.uk
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013