Компания Toyota показала новый компактвэн, построенный на платформе Prius. Популярный японский автомобиль, который стал первым массовым гибридом на мировом рынке, фактически задав новые стандарты в этом секторе рынка, стал прирастать новыми модификациями. Созданный на его основе компактвэн отличается не только формой кузова, который стал длиннее на 300 миллиметров и получил третий ряд сидений. Для новинки серьезно переработали интерьер – новая, более актуальной формы консоль, иначе расположен рычаг КПП, по-другому размещены блоки аудиосистемы и дефлекторы климатической установки.
Семиместный компакт будет более продвинутым и технически – вместо никель-металлогидридных батарей в нем будут использоваться более современные литий-ионные. А в остальном силовая установка останется той же — 136-сильный гибридный агрегат, включающий в себя бензиновый двигатель 1,8 литра и электромотор.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов