Cadillac рассекретил Escalade Platinum – самую роскошную версию своего флагманского внедорожника. Машина получила дополнительную хромовую отделку экстерьера, 22-дюймовые легкосплавные колесные диски и новую версию логотипа без лавровых венков.
Салон автомобиля отделан кожей, замшей и деревом. В оснащение вошли передние сиденья с подогревом, вентиляцией и регулировками по 18 направлениям; информационно-развлекательная система для задних пассажиров, с двумя семидюймовыми дисплеями в подголовниках и одним девятидюймовым на потолке; система кругового обзора, система подключения к сетям 4G LTE с точкой доступа в Интернет, а также новый восьмидиапазонный автомат. Cadillac Escalade Platinum поступит в продажу позднее в этом году по цене от 90 270 долларов США – почти на 20 тысяч дороже базовой версии.
Cadillac Escalade четвертого поколения дебютировал прошлой осенью. На данный момент внедорожник оснащается только 6,2-литровым 425-сильным мотором V8, но в будущем у него появятся также бензиновая и дизельная турбошестерки. Кроме того, руководством компании рассматривается возможность более широкого использования марки Escalade в качестве названия для целого семейства моделей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов