Компания Bugatti рассекретила шестой и последний родстер Veyron Grand Sport Vitesse из линейки Les Legendes de Bugatti, посвященной столетней истории французской автомобильной марки.
Bugatti Veyron Ettore Bugatti
Новый суперкар назван в честь основателя компании Этторе Бугатти и стилизован под созданную им модель Type 41 Royale, которая позиционировалась как самый мощный и роскошный автомобиль своего времени. За исключением дизайна Veyron Ettore Bugatti ничем не отличается от стандартного родстера и оснащается тем же 7,9-литровым квадротурбированным 1200-сильным W16. Суперкар будет построен в трех экземплярах, каждый из которых обойдется в 2,35 миллиона евро.
Bugatti Veyron Ettore Bugatti
Публичная премьера Veyron Ettore Bugatti состоится в середине августа на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. Компанию ему составят пять других «легендарных» Veyron Grand Sport Vitesse, посвященных гонщикам Жан-Пьеру Вимиллю и Мео Константини, дизайнеру и испытателю Жану Бугатти, скульптору Рембрандту Бугатти, а также модели Bugatti Type 18 Black Bess, которая считается одним из первых в мире дорожных суперкаров.
Bugatti Veyron Ettore Bugatti
Посвятить финальную спецверсию Veyron основателю компании – шаг вполне логичный, но все же неожиданный. Дело в том, что ранее предполагалось, что шестой родстер назовут в честь знаменитой гонщицы Элизабет Юнек. По Сети даже гуляло изображение этого автомобиля.
Bugatti Veyron Ettore Bugatti
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов