Компания Ford объявила, что последний, 1964-й экземпляр нового Mustang из юбилейной серии 50 Year Limited Edition будет выставлен на торги аукционным домом Barrett-Jackson в Лас-Вегасе в следующем месяце.
Спецверсия Ford Mustang 50 Year Limited Edition была рассекречена этой весной. Ее ограничили 1964 экземплярами в честь 1964 года, в котором появился самый первый «Мустанг». Особая модель, основанная на Mustang GT шестой генерации, будет доступна в белом или голубом цветах кузова, с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, обутыми в шины Pirelli P Zero, тормозными механизмами Brembo, дифференциалом повышенного трения Torsen и 5,0-литровым 435-сильным атмосферником V8.
Победителю аукциона подарят два VIP-билета на соревнование Ford EcoBoost 400 NASCAR Sprint Cup, которое состоится 16 ноября на трассе Homestead-Miami Speedway. Ford также возьмет на себя расходы, связанные с перелетом и проживанием в гостинице. А вырученные от продажи последнего юбилейного «Мустанга» средства будут направлены в институт Edith and Benson Ford Heart & Vascular, занимающийся исследованиями в области сердечнососудистых заболеваний. Отметим, что Barrett-Jackson продал также и самый первый экземпляр нового Ford Mustang, причем еще за полгода до начала производства.
Выпуск нового купе Ford Mustang стартовал 14 июля, кабриолет встанет на конвейер 15 сентября. Закрытая и открытая версии масл-кара поступят в продажу 9 сентября и 27 октября соответственно.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов