Пекинский дилер Audi превратил длиннобазный седан A6 L в двухдверный пикап. Об этом сообщает издание autohome.com.cn.
Пикап Audi A6 L
Донором стала модель старого поколения, выпущенная на заводе FAW-Volkswagen специально для Китая и сильно пострадавшая в аварии. Фактически, вся задняя часть машины – новая, ее оформили в эффектном желтом цвете. Пикап получил 17-дюймовые легкосплавные диски в стиле R8, обутые в резину Michelin, увеличенный дорожный просвет, передние и задние датчики парковки, ксеноновые головные фары и двойную выхлопную систему с хромированными патрубками.
Пикап Audi A6 L
Шильдики V10 и RS6 в данном случае – всего лишь декор, поскольку под капотом расположена скромная 2,0-литровая 170-сильная четверка TFSI. Заявленная максимальная скорость пикапа – 180 км/ч, хотя проверить ее на практике вряд ли кому-то удастся, поскольку ездить по дорогам общего пользования на этой машине нельзя.
Пикап Audi A6 L
Как сообщалось ранее, новый седан Audi A6 L превратится в подзаряжаемый гибрид.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов