Первый седан Mercedes C-Class нового поколения с увеличенной колесной базой сошел с конвейера в Китае. Модель, предназначенная исключительно для местных покупателей, поступит в продажу в сентябре и станет конкурировать с BMW 3Li и Audi A4L.
Член совета директоров концерна Daimler Хубертус Троска отметил, что Китай является вторым по величине рынком для C-Class: модель предыдущего поколения разошлась здесь серией свыше 150 тысяч экземпляров. Новый седан разработан и производится исключительно в Китае и обещает стать одной из наиболее востребованных моделей Mercedes-Benz в этой стране.
Премьера нового Mercedes C-Class L состоялась этой весной в Пекине. Его общая длина достигает 4766 мм, размер колесной базы по сравнению со стандартным седаном увеличен на 80 мм – до 2920 мм. Благодаря этому задний ряд модели является самым просторным в своем классе. Под рукой у пассажиров заднего ряда находятся регулировки переднего пассажирского сиденья, так как новинка ориентирована на бизнесменов, ездящих с личными водителями. Моторная гамма Mercedes C-Class L состоит из агрегатов мощностью от 156 до 367 л.с.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов