image Автомобильный журнал Автомобильный журнал

Opel ответит за громкие слова

19 августа 2010 22:50
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
Opel

Немецкий центр по защите от недобросовестной конкуренции  (WBZ) оспорил скандальное заявление компании Opel  о  предоставлении пожизненной гарантии покупателям своей продукции. 


Громкое обещание от Opel  не так давно облетело все мировые СМИ. Но WBZ нашел эту информацию более чем некорректной,  назвав  рекламный ход  Opel  простым обманом,  и в одностороннем порядке потребовал у автопроизводителя прекращения подобных рекламных кампаний. Более того, WBZ  заверил  компанию в том, что в ближайшем будущем суд получит  заявление с подтверждением факта выпуска  заведомо недостоверной рекламы.


Напомним, что рекламное сообщение  от Opel носило стандартную привлекающую форму: громкий  захватывающий слоган о предоставлении «пожизненной гарантии» на автомобили компании  и небольшая сноска, где мелким шрифтом подписано, что подобная гарантия распространяется только на первого покупателя, а  гарантийный пробег ограничивается 160 тысячами километров.  


Более того,  условия рекламы предусматривают замену по гарантии большинства автозапчастей только до 50 тысяч километров пробега.  Дальнейшая замена запчастей будет произведена хоть и со скидкой, но все же не бесплатно. Не оплачивается только работа мастера. 


Безусловно, в компании  озабочены  всеми событиями вокруг имени «Opel», тем более, что в период  действия рекламной кампании ожидания маркетологов оправдывались, и приток автолюбителей в салоны компании  увеличился.  Пока  не известно,  какими станут  последствия подобного рекламного креатива для компании. 

Галерея