Немецкий центр по защите от недобросовестной конкуренции (WBZ) оспорил скандальное заявление компании Opel о предоставлении пожизненной гарантии покупателям своей продукции.
Громкое обещание от Opel не так давно облетело все мировые СМИ. Но WBZ нашел эту информацию более чем некорректной, назвав рекламный ход Opel простым обманом, и в одностороннем порядке потребовал у автопроизводителя прекращения подобных рекламных кампаний. Более того, WBZ заверил компанию в том, что в ближайшем будущем суд получит заявление с подтверждением факта выпуска заведомо недостоверной рекламы.
Напомним, что рекламное сообщение от Opel носило стандартную привлекающую форму: громкий захватывающий слоган о предоставлении «пожизненной гарантии» на автомобили компании и небольшая сноска, где мелким шрифтом подписано, что подобная гарантия распространяется только на первого покупателя, а гарантийный пробег ограничивается 160 тысячами километров.
Более того, условия рекламы предусматривают замену по гарантии большинства автозапчастей только до 50 тысяч километров пробега. Дальнейшая замена запчастей будет произведена хоть и со скидкой, но все же не бесплатно. Не оплачивается только работа мастера.
Безусловно, в компании озабочены всеми событиями вокруг имени «Opel», тем более, что в период действия рекламной кампании ожидания маркетологов оправдывались, и приток автолюбителей в салоны компании увеличился. Пока не известно, какими станут последствия подобного рекламного креатива для компании.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов