Британский миллионер построил себе электрический суперавтомобиль. Машина создана в одном экземпляре и является продуктом высоких технологий. Дайл Винс, владелец энергетической компании Ecotricity, заказал разработку машины инженерам, которые создавали гоночные McLaren F1 и DeLorean, и это удовольствие обошлось ему примерно в миллион фунтов стерлингов.
Основой для суперкара послужил автомобиль Lotus Exige, который за полтора года работы был полностью переделан. Шасси стало длиннее на 90 миллиметров, снизился центр тяжести и появился новый обвес, разработанный специально для этой машины Питером Стивенсом – дизайнером McLaren F1 и раллийной Subaru Impreza.
Однако главное изменение получила силовая установка машины – она стала электрической. Машину разгоняют два электромотора объединенной мощностью в 330 лошадиных сил, а питают их 96 литий-ионных батарей.
При этом машина разгоняется от нуля до 160 км/ч за 8,5 секунды, а максималка составляет 273 км/ч. Запас хода на одной зарядке батарей 160-240 километров, а время зарядки – восемь часов от бытовой сети, или два часа от специальной зарядной станции.
Дайл Винс рассчитывает на этой машине побить рекорд скорости Великобритании для электрокаров, который был поставлен в 2000 году – он тогда составил 223 км/ч.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов