Впервые в истории рынка легковых автомобилей США кроссоверы и внедорожники оказались популярнее седанов. По данным консалтинговой фирмы IHS Automotive за первые пять месяцев текущего года на транспорт повышенной проходимости пришлось 36,5% всех продаж, а на седаны – 35,4%. Для сравнения, в прошлом году расклад был 33,9% против 36,6% соответственно.
Эксперты отмечают, что новая расстановка сил связана не с падением покупательского интереса к седанам, а с тем, что на рынок вышло новое поколение кроссоверов с улучшенной топливной экономичностью. «Проходимцы» управляются как легковые автомобили, но при этом у них более высокая посадка и имеется опция полного привода. К тому же наметившаяся тенденция заменять большие внедорожники среднеразмерными вседорожниками заметно расширила аудиторию этого вида транспорта.
К слову, в России, которая, подобно Америке, традиционно считается страной седанов, в последние годы наблюдается та же ситуация на рынке. С появлением моделей вроде Renault Duster все больше водителей стало пересаживаться с седанов на кроссоверы.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов