Линейка двигателей Cadillac Escalade, в которой пока присутствует только архаичный 6,2-литровый нижневальный V8, в ближайшее время может быть расширена за счет турбомоторов V6. Об этом изданию Automotive News рассказал бренд-менеджер модели Дэвид Скьявоне.
Речь, по словам Скьявоне, идет, во-первых, о бензиновым V6 с двойным турбонаддувом, а во-вторых — о дизельной шестерке. Расширение моторной гаммы позволит конкурировать как с новым Lincoln Navigator, который отныне комплектуется исключительно бензиновым турбомотором V6 объемом 3,5 литра, так и с европейскими премиальными внедорожниками. При этом от прежнего мотора V8 полностью отказываться не планируется.
Интересно, что у концерна GM сейчас есть 3,6-литровый бензиновый шетицилиндровый турбомотор мощностью до 420 л.с. А вот дизельный V6 на настоящий момент не устанавливается ни на одну модель автогиганта. Следовательно, речь может идти о появлении совершенно нового силового агрегата.
Новое поколение Cadillac Escalade было представлено осенью прошлого года. Как ожидается, до России внедорожник доберется не раньше следующего года. Не исключено, что такая задержка связана именно с доработкой европейской версии машины, которая, как теперь стало известно, получит новые V6.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов