Концерн Daimler AG опубликовал очередное тизерное видео, посвященное новым «Смартам» – Smart ForTwo третьего поколения и Smart ForFour второго поколения. Оба субкомпакта будут полностью рассекречены 16 июля, а в октябре появятся на публике в рамках Парижского автосалона. Новый ролик рассказывает о том, как повлияли на дизайн серийных моделей Smart концепты, представленные в последние несколько лет: Forvision, Forspeed, For-us, ForStars и FourJoy.
В мае Daimler показал еще один ролик, снятый на финальной стадии ходовых испытаний ForTwo и ForFour. На тот момент разработка малолитражек уже была завершена. Известно, что «Смарты» на 70% будут состоять из компонентов нового Renault Twingo. В их моторную гамму войдут 1,0-литровый трехцилиндровый 70-сильный атмосферник, 0,9-литровый трехцилиндровый 90-сильный турбированный агрегат, а также 100-сильный двигатель для версии от Brabus. Кроме того, подтвержден выпуск электрических модификаций, но они вряд ли появятся на первоначальном этапе продаж.
Smart ForTwo и ForFour 2015
Новый Smart ForTwo станет на 100 мм шире своего предшественника, тогда как ForFour потеряет 252 мм длины. Оба автомобиля будут заднеприводными и получат в базе пятиступенчатую механику, которую за доплату можно будет заменить шестиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением.
Предположительно, прием заказов откроется 31 июля. В оснащение новинок войдут камера заднего вида, задние датчики парковки и многофункциональный трехспицевый руль. Дневные ходовые огни будут встроены в фары головного света, а тахометр расположится рядом с передней стойкой.
Как сообщалось ранее, в будущем под маркой Smart выйдет более крупная модель, которая поборется за покупателей с MINI, переднеприводными BMW и Audi A1.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов