Ford официально представил обновленный хетчбэк Focus ST. Публичный дебют модели состоится в этот уикенд на Фестивале скорости в Гудвуде.
В ходе рестайлинга у хот-хетча изменились бамперы, капот, оптика и колесные диски. В салоне обновление затронуло, в основном, руль и центральную консоль.
Ford Focus ST сохранил свою 2,0-литровую бензиновую турбочетверку EcoBoost, но мощность двигателя выросла с 250 до 252 л.с., а крутящий момент – с 360 до 365 Нм. До обновления этот агрегат позволял хетчбэку развить сотню за 6,5 секунды и разогнаться до максимальных 247 км/ч. Система Start-Stop обеспечивала средний расход топлива в 6,8 литра на 100 км и уровень выбросов CO2 в 158 г/км. Новые характеристики пока не раскрыты.
Для европейского рынка Ford Focus ST впервые станет доступен с дизельным мотором – 2,0-литровым TDCi, выдающим 185 л.с. и 400 Нм. Этот вариант разгоняется до 100 км/ч за 8,1 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке в 217 км/ч. Средний расход топлива – 4,4 литра на 100 км, выброс CO2 – всего 114 г/км.
Помимо прочего, Ford Focus ST получил перенастроенную подвеску с новыми пружинами и спортивными амортизаторами, усовершенствованные рулевое управление и электронику. Прием заказов на модель откроется этой осенью, продажи стартуют в начале следующего года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов