В разработке у Audi находится целая серия высокопроизводительных электрокаров, которые встанут на конвейер, когда рынок будет к этому готов. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на ряд собственных источников.
В настоящее время автомобили на электрическом ходу не пользуются особой популярностью из-за дороговизны, ограниченного запаса хода и отсутствия зарядной инфраструктуры. Однако эксперты прогнозируют, что к концу текущего десятилетия ситуация изменится. Успех Tesla Motors заставил крупных производителей обратить более пристальное внимание на разработку «зеленого» транспорта: в последние годы покупатели новых авто придают все больше значения различным инновациям, и автогигантам волей-неволей приходится заранее готовиться к наступлению эры массовых электромобилей, чтобы не отстать в развитии.
Audi не хочет уступать ни «Тесле», ни коллегам по «Большой немецкой тройке» – Mercedes и BMW, поэтому уже сейчас готовит семейство мощных электрокаров, чей запас хода на одном заряде составит не менее 400 км. В конце прошлого года ингольштадтцы подтвердили намерение выпустить электрический суперкар R8 e-tron. Машины будут производиться на заказ. Кроме того, у кроссовера Q8 также появится версия e-tron. Она выйдет не ранее 2017 года и будет конкурировать с Tesla Model X. Значатся в планах и другие электрические седаны и кроссоверы, но подробности о них пока не раскрываются.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов