Компания Mercedes-Benz раскрыла новые подробности о рестайлинговом семействе CLS, которое должно дебютировать в ближайшем будущем. После обновления седан и универсал Mercedes CLS получат так называемую «умную» оптику Multibeam.
Mercedes CLS 2015
Каждая головная фара включает 24 светодиода, управляемых электроникой независимо друг от друга. Система освещения сочетается с камерой, фиксирующей дорожную ситуацию и знаки, и навигационной системой, которая позволяет заблаговременно включить лампы подсветки поворотов.
Mercedes CLS 2015
Все контролируется четырьмя блоками управления, которые могут менять параметры светового пучка до 100 раз в секунду. Новые адаптивные фары позволяют подсвечивать часть дороги, не ослепляя при этом других участников движения. Помимо прочего, дальность освещения выросла на 20% – до 485 метров.
Mercedes CLS 2015
Как сообщалось ранее, в ходе рестайлинга седан Mercedes CLS и универсал Mercedes CLS Shooting Brake получат новые бамперы, боковые юбки и радиаторную решетку, а в салоне у обновленной системы COMAND появится отдельный iPad-образный экран вместо встроенного дисплея. Линейка двигателей существенно поменяться не должна, поскольку в прошлом году семейство уже получило прибавку мощности. Зато для CLS станет доступен девятидиапазонный автомат как у Mercedes E350 BlueTec.
Mercedes CLS 2015
Весной немецкие СМИ сообщали, что обновленный Mercedes CLS дебютирует 23 июня. По последним данным, премьера состоится либо в этом месяце на Фестивале скорости в Гудвуде, либо осенью в Париже.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов