Компания McLaren Automotive раскрыла первые подробности о трековом болиде на базе гиперкара P1, который собирается выпустить для конкуренции с гоночным LaFerrari XX.
Новинку назовут McLaren P1 GTR в честь легендарного F1 GTR, выигравшего гонку на выносливость «24 часа Ле-Мана» в 1995 году. Производство трекового P1 запустят спустя 20 лет после этого события, в 2015 году, после того, как компания завершит выпуск гражданских P1.
McLaren P1 GTR
Все 375 экземпляров дорожной версии суперкара были распроданы по предзаказам еще прошлой осенью, однако к настоящему времени далеко не все клиенты получили свои машины. «Обычный» McLaren P1 стоит от 866 000 фунтов стерлингов, трековый же P1 GTR обойдется гораздо дороже – в 1 980 000 фунтов (3,3 миллиона долларов США или 2,48 миллиона евро). Как сообщалось ранее, право приобрести болид получат только те, кто уже заказал стандартный P1. Серию ограничат несколькими десятками экземпляров, каждый из которых будет оформлен и настроен в соответствии с индивидуальными пожеланиями покупателя. Помимо прочего, владельцам P1 GTR предоставят доступ на, по меньшей мере, шесть международных гоночных мероприятий. Скорее всего, большую часть времени McLaren будет хранить болиды у себя, доставляя их клиентам для трековых дней.
McLaren P1 GTR
Гибридная установка гражданского McLaren P1 выдает 917 л.с., что позволяет разогнаться до сотни менее чем за 3 секунды. Мощность McLaren P1 GTR увеличат примерно до 1000 л.с. Кроме того, гоночный автомобиль получит новый обвес, расширенные колеи и ряд других модификаций, призванных улучшить показатели на треке.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов