Компания MINI полностью рассекретила второго серийного представителя своей линейки моделей нового поколения – пятидверный хетчбэк. Как и трехдверка, которая уже продается в России, эта машина построена на новой переднеприводной платформе UKL, но выглядит как старая знакомая.
Фактически, вся разница между двумя хетчбэками сводится к размерам. Габариты новой базовой пятидверки – 3982х1727х1425 мм, колесная база – 2567 мм. Таким образом, эта модель несколько длиннее, выше и вместительнее трехдверной, но имеет ту же ширину. У старших версий MINI Cooper S 5 door и MINI Cooper SD 5 door длина составляет 4005 мм. Багажник вмещает 278 литров – на 67 литров больше, чем у MINI Cooper 3 door. Сложив задний ряд, можно увеличить объем грузового отсека до 941 литра.
Моторная гамма также позаимствована у трехдверного MINI. Она состоит из трехцилиндровых 1,5-литровых и четырехцилиндровых 2,0-литровых бензиновых и дизельных агрегатов TwinPower Turbo мощностью от 116 до 192 л.с. На домашнем британском рынке цены на новую модель уже объявлены. Базовый пятидверный Cooper обойдется в 15 900 фунтов стерлингов. За Cooper D просят 17 050, за Cooper S – 19 255, а за Cooper SD – 20 050 фунтов стерлингов продажи стартуют этой осенью.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов